UnigyConnect 1

Элементы интерфейса Unigy Connect для Salesforce.com.

Unigy® Connect для Salesforce.com - приложение для управления телефонными вызовами, интегрированное в платформу Salesforce.com. С его помощью пользователи могут совершать и принимать вызовы из списка контактов Salesforce.com и Unigy-директории IPC®-таррета. Кроме того, приложение Unigy Connect для Salesforce.com упрощает процесс слежения за историей активности отдельных контактов и организаций-клиентов, с возможностью добавления комментариев. Вся информация сохраняется в едином журнале вызовов с расширенными возможностями поиска по истории контакта. Это дает возможность отследить сделки клиента и передать новую сделку любому доступному трейдеру. Рабочий процесс оптимизируется в связи с устранением необходимости поиска подключения к сделке выделенного трейдера.

    Среди ключевых особенностей приложения Unigy Connect для Salesforce.com можно выделить следующие:
  • Всплывающие окна уведомлений о входящих вызовах, с данными о профиле контакта в Salesforce.com;
  • Автоматическое ведение журналов вызовов и отслеживание истории активности каждого контакта, организации-клиента и потенциальных сделок;
  • Вызовы по коммутируемым или выделенным телефонным линиям нажатием одной кнопки или посредством набора номера с помощью встроенного номеронабирателя;
  • Управление активными вызовами: «удержание вызова»/«снятие вызова с удержания», «завершение вызова», «перевод вызова»;
  • Просмотр вызовов, находящихся в режиме удержании и ожидания;
  • Поддержка режима работы с двумя телефонными трубками.

Приложение Unigy Connect для Salesforce.com совершенствует торговый цикл и повышает эффективность взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Кроме того, структурированный журнал взаимодействий с клиентами способствует принятию оптимальных бизнес-решений.

Созданное в рамках партнерской программы Affinity IPC с использованием API Blue Wave®, приложение Unigy Connect для Salesforce.com наглядно показывает возможности платформы разработки приложений Blue Wave IPC. Свяжитесь с Вашим консультантом по работе с клиентами для получения более подробной информации.

UnigyConnect 2

Выберите вызов из списка и откройте соответствующую запись о контакте в Salesforce.com.